Состояние упаковки при приеме товара


    Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты


    Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?


    Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).


    Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?


    К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
    - фото товара в упаковке;
    - фото повреждений упаковки (при наличии);
    - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
    - фото дефекта с расстояния 1 метра;
    - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
    - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.